Главная » Без рубрики » РЕГЛАМЕНТ GAME STOP OPEN CUP

РЕГЛАМЕНТ GAME STOP OPEN CUP

1. Общая информация

1.1. Данные правила являются дополнением к Регламенту Спортивного соревнования и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта Республики Дагестан. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и Правил компьютерного спорта.

2. Система и формат проведения матчей

Сумма взноса: взносов нет.

Призовой фонд: 1 место – 15 000 рублей, 2 место – 7 500 рублей, 3 место – игровые абонементы в КК «GAMESTOP» всем участникам команды.

Система проведения: Double Elimination, вся сетка проходит в формате bo1. Гранд-Финал проходит в формате bo3 БЕЗ преимущества.

Посев команд: случайный

2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2.2. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

2.3. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.4. Спортивные соревнования проводятся на картах:

de_inferno

de_mirage

de_train

de_nuke

de_overpass

de_vertigo

de_dust2

2.5. Порядок определения карт

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

Право на первое вычеркивание определяется путем подбрасывания судьей монетки.

Порядок вычеркивания карт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, game last map.

Порядок вычеркивания карт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -map winner, game last map.

2.6. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда.

2.7. В игре побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.7.1. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

2.7.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме — все как в первом, в четвертом — как во втором и т.д.

3. Паузы (таймауты)

3.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.

3.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

3.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено. 

4. Дисциплинарный регламент.

4.1. Команда должна прибыть в полном составе к указанному в расписании времени. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.

4.2. Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.

4.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения судья имеет право удалить игрока до конца игры.

4.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

4.5. Игрокам разрешается приносить с собой личное оборудование/«девайсы» За исключением компьютерных мышей компаний A4tech и Bloody.

4.6. Командам дается не более 15 минут на подключение собственного оборудования и подготовку перед игрой. Отсчёт времени начинается с момента оглашения судьёй соревнований начала подготовки. По истечении 15 минут судья оставляет за собой право стартовать матч без подготовившихся участников. Данное правило не распространяется на технические проблемы, не связанные с личным оборудованием игроков.

Организаторы оставляют за собой право изменения регламента и правил турнира.